AIRLINE AT-CM-05
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-CM-05 | ATCM05
| компрессометр гибкий (со шлангом), манометр в резиновом чехле, блистер (at-cm-05) |
| 3R | 3 шт. | | AE | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (СБ) | 1 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | компрессометр гибкий (со шлангом), манометр в резиновом чехле, блистер (at-cm-05) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | компрессометр ''гибкий'' со шлангом, манометр в резиновом чехле, блистер\ |
| Описание MK | компрессометр для бензиновых двигателей резьбовой со шлангом (at-cm-05) |
| Описание MS | компрессометр для бензиновых двигателей резьбовой со шлангом (at-cm-05) |
| Описание AE | компрессометр гибкий (со шлангом), манометр в резиновом чехле, блистер (at-cm-05) |
| Описание MO | Компрессометр "Гибкий" (со шлангом), манометр в резиновом чехле, блистер |
| Артикул | 3RAEMKMOMS1332057097 |
| Артикул | AEARFRMKMS1332057097 |
| Артикул | AEFRMKMOMS1332057097 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |