AIRLINE AT-CM-05

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEAT-CM-05
ATCM05
компрессометр гибкий (со шлангом), манометр в резиновом чехле, блистер (at-cm-05)
3R 3 шт.
AE 2 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 2 шт.
на складе: 11 шт.
на завтра (СБ)
1 540 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHкомпрессометр гибкий (со шлангом), манометр в резиновом чехле, блистер (at-cm-05)
Описание SH
Описание 3Rкомпрессометр ''гибкий'' со шлангом, манометр в резиновом чехле, блистер\
Описание MKкомпрессометр для бензиновых двигателей резьбовой со шлангом (at-cm-05)
Описание MSкомпрессометр для бензиновых двигателей резьбовой со шлангом (at-cm-05)
Описание AEкомпрессометр гибкий (со шлангом), манометр в резиновом чехле, блистер (at-cm-05)
Описание MOКомпрессометр "Гибкий" (со шлангом), манометр в резиновом чехле, блистер
Артикул3RAEMKMOMS1332057097
АртикулAEARFRMKMS1332057097
АртикулAEFRMKMOMS1332057097

Оригинальные номера
ATCM05искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалыГибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалыПоврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеправильная установка момента зажигания.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЗаказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНе подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025