SUFIX SK-1086
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SK-1086 | | втулка стабилизатора переднего центральная\ nissan almera n16 1.5 / 1.8 00> |
| AR | 2 шт. | | AS | 4 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 3 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (СБ) | 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка стабилизатора переднего центральная\ nissan almera n16 1.5 / 1.8 00> |
| Описание SH | |
| Описание AR | втулка стабилизатора переднего центральная\ nissan almera n16 1.5 / 1.8 00> |
| Описание AS | Втулка стабилизатора |
| Описание FR | Втулка стабилизатора / Перед. подв. |
| Описание FA | Втулка стабилизатора |
| Описание BG | Втулка стабилизатора / Перед. подв. NISSAN Almera(N16) 1.5-1.8 00 SK-1086 |
| Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | ARASBGFAFR1332085609 |
| Артикул | RS1332085609 |
| Артикул | ARASFR1332085609 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |