LYNXAUTO SO-0179
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SO-0179 | | сальник коленчатого вала (66x42x6-r) citroen / peugeot tu1a / tu1jp / tu1m / tu3a / tu3jp / tu5jp / tu |
| AK | 1 шт. | | AR | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПН) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник коленчатого вала (66x42x6-r) citroen / peugeot tu1a / tu1jp / tu1m / tu3a / tu3jp / tu5jp / tu |
| Описание SH | |
| Описание AR | сальник к / в 42x66x6\ peugeot 206 / 207 / 306 / 307 / 405 / partner 1.1-1.6 93> |
| Описание AK | Сальник коленвала |
| Описание MK | сальник коленчатого вала (66x42x6-r) citroen / peugeot tu1a / tu1jp / tu1m / tu3a / tu3jp / tu5jp / tu |
| Описание MS | сальник коленчатого вала (66x42x6-r) citroen / peugeot tu1a / tu1jp / tu1m / tu3a / tu3jp / tu5jp / tu |
| Описание FR | Сальник коленчатого вала (66x42x6-R) |
| Описание FA | Сальник коленчатого вала (66x42x6-R) |
| Описание BG | Сальник коленчатого вала (66x42x6-R) SO-0179 |
| Описание RP | сальник коленчатого вала (66x42x6-r) |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMS1332478205 |
| Артикул | AEASBGFARS1332478205 |
| Артикул | AEASBGFAFRRS1332478205 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |