Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PBK1358 | Подшипник ступичный передн VW: Golf/Jett |
| на складе: 58 шт. на завтра (ПН) | 2 060 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Подшипник ступичный передн VW: Golf/Jetta 2-3 88-97 , Passat B3/B4 88-96 SEAT: Toledo 91- 40x72x37 |
Описание AS | Подшипник ступицы, комплект |
Описание WM | Подшипник ступичный передн VW: Golf/Jetta 2-3 88-97 , Passat B3/B4 88-96 SEAT: Toledo 91- 40x72x37 |
Описание XR | ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ПЕРЕДН VW: GOLF/JETTA 2-3 88-97 , PASSAT B3/B4 88-96 ^ SEAT: |
Артикул | ASWMXR1332607771 |
Артикул | ASFAFRWM1332607771 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Внутренний диаметр | 40 |
Ширина (мм) | 37 |
Оригинальные номера | ||
191498625A | VW | искать аналоги > |
331598625A | VW | искать аналоги > |
331598625B | VW | искать аналоги > |
357407625A | VAG | искать аналоги > |
357407625E | VAG | искать аналоги > |
357498625 | VW | искать аналоги > |
357498625B | VW | искать аналоги > |
357498625C | VAG | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | BK512 | искать аналоги > |
FAG | 713 6101 00 | искать аналоги > |
FAG | 713 6107 30 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03662 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05379 | искать аналоги > |
HK | 10/10 | искать аналоги > |
IRB | K-41/06 | искать аналоги > |
KACO | 5011.1 | искать аналоги > |
KACO | 5013.1 | искать аналоги > |
KACO | 5052.2 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 100 022 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BK10698 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB698 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5428 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5438 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 1358 | искать аналоги > |
SNR | R154.28 | искать аналоги > |
SNR | R154.38 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26679 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26679S | искать аналоги > |
UNIPART | GHK 1442 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |