BOSCH 1 987 946 120
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 946 120 | LF5015908 LF5015908A LFY115SAXA
|  | ремень поликлиновой elastic 5epk694\ mazda 3 2.0i 03-08 |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ВТ) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | ремень поликлиновой elastic 5epk694\ mazda 3 2.0i 03-08 |
| Описание AR | ремень поликлиновой elastic 5epk694\ mazda 3 2.0i 03-08 |
| Описание FR | Ремень поликлиновый [5PK694] |
| Артикул | SP1332610214 |
| Артикул | ARFR1332610214 |
| Артикул | ARAE1332610214 |
| Артикул | FR1332610214 |
| Артикул | BRFR1332610214 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024999480 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество ребер | 5 |
| Длина [мм] | 694 |
| Номер рекомендуемого специального инструмента | 1 987 947 000 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |