METACO 4570-042
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 4570-042 | 562300111R
| Втулка (сайлентблок) заднего стабилизатора RENAULT DUSTER (2012>) |
| AS | 2 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 6 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ПТ) | 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Втулка (сайлентблок) заднего стабилизатора RENAULT DUSTER (2012>) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Сайлентблок стабилизатора |
| Описание FR | Втулка (сайлентблок) заднего стабилизатора |
| Описание FA | Втулка (сайлентблок) заднего стабилизатора RENAULT DUSTER (2012>) |
| Описание RP | втулка (сайлентблок) заднего стабилизатора |
| Артикул | ASFAFR1334810243 |
| Артикул | FAFRWM1334810243 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |