FEBEST 1111-ESP
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1111-ESP | 1111ESP 510416 51041696245286 96245286 96489849
|  | шрус внутренний 29x35x34 (chevrolet leganza (v100) 1998-2002) febest |
| на складе: 5 шт. на завтра (ЧТ) | 4 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний 29x35x34 (chevrolet leganza (v100) 1998-2002) febest |
Описание SH | ШРУС внутренний (CHEVROLET LEGANZA (V100) 1998-2002) |
Описание MK | шрус внутренний 29x35x34 (chevrolet leganza (v100) 1998-2002) febest |
Описание FA | Шрус внутренний 29x35x34 |
Артикул | FAMK1334853637 |
Артикул | SMAS1334853637 |
Артикул | FAMKMS1334853637 |
Штрих-код (EAN) | 4056111044507 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 29 |
Диаметр прокладки [мм] | 35 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 34 |
Вес [кг] | 2,55 |
Количество | 9 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |