FEBEST 1111-ESP

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBEST1111-ESP
1111ESP
510416
51041696245286
96245286
96489849
шрус внутренний 29x35x34 (chevrolet leganza (v100) 1998-2002) febest
FA 4 шт.
MK 1 шт.
на складе: 5 шт.
на завтра (ЧТ)
4 270 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшрус внутренний 29x35x34 (chevrolet leganza (v100) 1998-2002) febest
Описание SHШРУС внутренний (CHEVROLET LEGANZA (V100) 1998-2002)
Описание MKшрус внутренний 29x35x34 (chevrolet leganza (v100) 1998-2002) febest
Описание FAШрус внутренний 29x35x34
АртикулFAMK1334853637
АртикулSMAS1334853637
АртикулFAMKMS1334853637
Штрих-код (EAN)4056111044507
Страна (по штрих-коду)Германия
Зубчатое соединение со стороны коробки29
Диаметр прокладки [мм]35
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала34
Вес [кг]2,55
Количество9
Сторона установкисо стороны коробки передач
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера
1111ESPискать аналоги >
510416GENERAL MOTORSискать аналоги >
51041696245286искать аналоги >
96245286GENERAL MOTORSискать аналоги >
96489849искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесПонижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора).
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиИзнос, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПовышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПовреждено тяговое реле стартера.
Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляНеправильная регулировка стояночного тормоза.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025