KOLBENSCHMIDT 50006415
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 50006415 | 030109423 030109423A 50006415_KS
|  | гидрокомпенсатор\ audi a2 / a3, VW golf / lupo / polo 1.4 16v / 1.6fsi 00> |
AK | 8 шт. | DR | 10 шт. | FR | 40 шт. |
| на складе: 58 шт. на послезавтра (ПН) | 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | гидрокомпенсатор\ audi a2 / a3, VW golf / lupo / polo 1.4 16v / 1.6fsi 00> |
Описание SH | Гидрокомпенсатор |
Описание SH | |
Описание DR | гидрокомпенсатор\ audi a2 / a3, VW golf / lupo / polo 1.4 16v / 1.6fsi 00> |
Описание AK | Гидрокомпенсатор |
Описание FR | Гидрокомпенсатор |
Артикул | AKDRFR1336929262 |
Артикул | AKMK1336929262 |
Артикул | AKARFRWM1336929262 |
Артикул | AKARWM1336929262 |
Артикул | ARFR1336929262 |
Артикул | AR1336929262 |
Штрих-код (EAN) | 4028977643460 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 34,8 |
Внешний диаметр [мм] | 12 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |