STELLOX 17-00273-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 17-00273-SX | 068 130 211 D 068130211D 1700273_SX
|  | распылитель dn0sd273\ VW golf / lt 1.6d / td / 2.4td 82-96 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | распылитель dn0sd273\ VW golf / lt 1.6d / td / 2.4td 82-96 |
Описание AR | распылитель dn0sd273\ VW golf / lt 1.6d / td / 2.4td 82-96 |
Артикул | AR1337286102 |
Артикул | ARLA1337286102 |
Вид топлива | дизельное топливо |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1983.08 | 1991.10 | да |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1983.08 | 1991.10 | |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1984.01 | 1991.10 | да |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1984.01 | 1991.10 | да |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1984.01 | 1991.10 | |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1984.01 | 1991.10 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1984.01 | 1991.10 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1984.01 | 1991.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |