AIRLINE ATAC038
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAC038 | | ключ свечной т-образный с карданом 21*500мм мет. рукоятка с резиновым фиксатором industry |
AE | 4 шт. | AS | 2 шт. | FA | 1 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПН) | 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ключ свечной т-образный с карданом 21*500мм мет. рукоятка с резиновым фиксатором industry |
Описание AS | Ключ свечной |
Описание AE | ключ свечной т-образный с карданом 21*500мм мет. рукоятка с резиновым фиксатором industry |
Описание MO | Ключ свечной Т-образный с карданом 21*500мм мет. рукоятка с резиновым фиксатором |
Описание RP | ключ свечной т-образный с карданом 21x500мм мет. рукоятка с резиновым фиксатором industry |
Артикул | AEASMO1339427318 |
Артикул | AEAS1339427318 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |