BLITZ BB0321
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BLITZ | BB0321 | | Колодки тормозные дисковые передние FORD Focus/C-Max 03-MAZDA 3 03-VOLVO S40 03- BB0321 |
AK | 1 шт. | AR | 2 шт. | BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 41 шт. | RS | 3 шт. | WM | 3 шт. | XC | 5 шт. | XN | 3 шт. | XR | 2 шт. | X |
| на складе: 68 шт. на завтра (ПТ) | 2 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые передние FORD Focus/C-Max 03-MAZDA 3 03-VOLVO S40 03- BB0321 |
Описание AR | колодки дисковые передние\ ford focus c-max 1.6i-2.0tdci, mazda 3 1.4i-2.0crdt 03> |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание FR | Колодки тормозные дисковые передние |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые передние |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые передние FORD Focus/C-Max 03-MAZDA 3 03-VOLVO S40 03- BB0321 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые FORD Focus/C-Max 03-> MAZDA 3 03-> VOLVO S40 I-II 03-> |
Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ FORD FOCUS, C-MAX 03-MAZDA 3 03-VOLVO S40 I-II 03- |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ FORD FOCUS, C-MAX 03-MAZDA 3 03-VOLVO S40 I-II 03- |
Описание XS | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ FORD FOCUS, C-MAX 03-MAZDA 3 03-VOLVO S40 I-II 03- |
Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ FORD FOCUS, C-MAX 03-MAZDA 3 03-VOLVO S40 I-II 03- |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | AKARBGFAFRRSWMXCXNXRX1339449112 |
Артикул | AKFAFRRSWM1339449112 |
Артикул | AKARFAFRRSWM1339449112 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |