ZEKKERT tg-5154
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | tg-5154 | 1603121 1603163 1603167 90141393 90295479 90297863
| опора шаровая перед. ниж. лев. / прав. opel astra f 91- vectra a 88- calibra a 90- ascona c 81- |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (СБ) | 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора шаровая перед. ниж. лев. / прав. opel astra f 91- vectra a 88- calibra a 90- ascona c 81- |
| Описание SH | |
| Описание MK | опора шаровая перед. ниж. лев. / прав. opel astra f 91- vectra a 88- calibra a 90- ascona c 81- |
| Описание MS | опора шаровая перед. ниж. лев. / прав. opel astra f 91- vectra a 88- calibra a 90- ascona c 81- |
| Артикул | MKMS1339798801 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |