REINZ 70-25198-10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| REINZ | 70-25198-10 | | прокладка коллектора впускного\ mb w201 / w123 / w124 2.0 / 2.3 m102 80-93 |
BR | 27 шт. | FR | 5 шт. | RS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | прокладка коллектора впускного\ mb w201 / w123 / w124 2.0 / 2.3 m102 80-93 |
Описание SH | прокладка впускного коллектора |
Описание AR | прокладка коллектора впускного\ mb w201 / w123 / w124 2.0 / 2.3 m102 80-93 |
Описание RS | прокладка впускного коллектора |
Описание MS | прокладка впускного коллектора |
Описание FR | Прокл.впуск.кол-ра |
Артикул | ARFRRS1341555822 |
Артикул | MK1341555822 |
Артикул | ARBGFAFRMSRSWM1341555822 |
Артикул | ARBGFAFRMSRS1341555822 |
Артикул | ARBGFA1341555822 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |