MOTORHERZ RDZ0343MG
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOTORHERZ | RDZ0343MG | | Пыльник рулевой рейки RUBBER (9,5*165*42) OPEL, DACIA, RENAULT, NISSAN |
| AE | 4 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник рулевой рейки RUBBER (9,5*165*42) OPEL, DACIA, RENAULT, NISSAN |
| Описание SH | |
| Описание AE | пыльник рулевой рейки |
| Описание FR | Пыльник рулевой рейки |
| Описание BG | Пыльник рулевой рейки RDZ0343MG |
| Описание MO | Пыльник рулевой рейки RUBBER (9,5*165*42) OPEL, DACIA, RENAULT, NISSAN |
| Описание RP | пыльник рулевой рейки |
| Артикул | AEBGFRMO1342956087 |
| Артикул | AKFAFR1342956087 |
| Артикул | AEAKBGFRMO1342956087 |
| Артикул | AEAKBGFR1342956087 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |