MOTORHERZ RDZ0343MG
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOTORHERZ | RDZ0343MG | | пыльник рейки рулевой\ dacia logan 1.4-1.6 16v 04>, renault logan 1.4-1.6 04> |
| AE | 4 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 3 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ЧТ) | 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник рейки рулевой\ dacia logan 1.4-1.6 16v 04>, renault logan 1.4-1.6 04> |
| Описание SH | |
| Описание BR | пыльник рейки рулевой\ dacia logan 1.4-1.6 16v 04>, renault logan 1.4-1.6 04> |
| Описание AE | пыльник рулевой рейки |
| Описание BG | Пыльник рулевой рейки RDZ0343MG |
| Описание MO | Пыльник рулевой рейки RUBBER (9,5*165*42) OPEL, DACIA, RENAULT, NISSAN |
| Описание RP | пыльник рулевой рейки |
| Артикул | AEBGBRMO1342956087 |
| Артикул | AKFAFR1342956087 |
| Артикул | AEAKBGFRMO1342956087 |
| Артикул | AEAKBGFR1342956087 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |