ASAM 30571
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASAM | 30571 | 1039020 1039021 1220880 1E0714302 6179700 6179701 6607325 6607326 89FF6714A2E
|  | фильтр масляный |
| на складе: 4 шт. через 5 дней (СР) | 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр масляный |
| Описание SH | |
| Описание MS | фильтр масляный |
| Артикул | MS1344286002 |
| Штрих-код (EAN) | 6422026305718 |
| Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
| Высота [мм] | 100 |
| Внешний диаметр [мм] | 76 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 71 |
| Внутренний диаметр | 62 |
| Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |