MARSHALL M8050011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8050011 | | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДН. ЛЕВ. LADA LARGUS 12- NISSAN ALMERA (G15) 12- RENAULT LOGAN 04-, SANDERO 07- (M8050011) |
| AK | 1 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 32 шт. | | MO | 3 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 5 шт. |
| на складе: 46 шт. на завтра (СБ) | 3 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДН. ЛЕВ. LADA LARGUS 12- NISSAN ALMERA (G15) 12- RENAULT LOGAN 04-, SANDERO 07- (M8050011) |
| Описание SH | |
| Описание DR | рычаг подвески передн. лев.\ lada largus 12>, nissan almera 12>, renault logan 04>, sander |
| Описание AK | Рычаг подвески |
| Описание FR | Рычаг подвески передн. лев. |
| Описание FA | Рычаг подвески передн. лев. Renault Logan 04-/Sandero 07- (M8050011) |
| Описание MO | Рычаг RENAULT LOGAN пер.подв.нижн.лев. |
| Описание XN | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДН. ЛЕВ. LADA LARGUS 12- NISSAN ALMERA (G15) 12- RENAULT LOGAN 04-, SANDERO 07- (M8050011) |
| Описание XC | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДН. ЛЕВ. LADA LARGUS 12- NISSAN ALMERA (G15) 12- RENAULT LOGAN 04-, SANDERO 07- (M8050011) |
| Описание RP | рычаг подвески |
| Артикул | AKDRFAFRMOXCXN1347357979 |
| Артикул | BR1347357979 |
| Артикул | ARASFA1347357979 |
| Артикул | AKARFAFR1347357979 |
| Артикул | AEARASBGFRMO1347357979 |
| Артикул | ARASBGFAFR1347357979 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |