Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | JTE7583 | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПН) | 1 650 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
Описание ML | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
Артикул | ML1347833866 |
Артикул | BR1347833866 |
Артикул | AR1347833866 |
Штрих-код (EAN) | 3322937574988 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 106,5 |
Размер резьбы 1 | M10x1,25 |
Размер резьбы 2 | M17x1,5 |
Размер конуса [мм] | 12,25 |
Покатость конуса | 1:6 |
парные номера артикулов | JTE7584 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера | ||
BP4L32280 | MAZDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD (CHANGAN) FOCUS седан (CD4) 1.8 | седан | 1.800 | 91 | 122 | 2005.09 | 2011.12 | да |
FORD (CHANGAN) FOCUS седан (CD4) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 140 | 2005.09 | 2011.12 | да |
FORD (CHANGAN) FOCUS хэтчбек (CD5) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 91 | 122 | 2006.08 | 2011.12 | да |
FORD (CHANGAN) FOCUS хэтчбек (CD5) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 104 | 140 | 2006.08 | 2011.12 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2004.02 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 62 | 84 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.6 DI Turbo | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.6 MZ-CD | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2006.06 | да | |
MAZDA 3 (BK) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.0 MZR-CD | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 104 | 141 | 2004.04 | 2006.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.3 MZR | хэтчбек | 2.300 | 115 | 156 | 2004.03 | 2009.03 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.3 MZR Sport | хэтчбек | 2.300 | 126 | 171 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.3 DiSi Turbo MPS | хэтчбек | 2.300 | 184 | 250 | 2006.06 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.3 MPS Turbo | хэтчбек | 2.300 | 191 | 260 | 2006.12 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BL) 1.6 MZR CD | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2010.11 | да | |
MAZDA 3 (BL) 1.6 MZR | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 1.6 MZR CD | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2008.12 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.0 MZR DISI | хэтчбек | 2.000 | 111 | 151 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.0 MZR | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.2 MZR CD | хэтчбек | 2.200 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.2 MZR CD | хэтчбек | 2.200 | 136 | 185 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.3 MPS Turbo | хэтчбек | 2.300 | 191 | 260 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.5 | хэтчбек | 2.500 | 122 | 166 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.02 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 1.6 DI Turbo | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2004.02 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 2.0 MZR-CD | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2004.04 | 2006.06 | да |
MAZDA 3 седан (BK) 2.3 | седан | 2.300 | 126 | 171 | 2000.06 | 2003.03 | да |
MAZDA 3 седан (BK) 2.3 | седан | 2.300 | 118 | 160 | 2004.03 | 2009.03 | да |
MAZDA 3 седан (BL) 1.6 MZR CD | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2010.11 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 1.6 MZR | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 1.6 MZR CD | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2008.12 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 2.0 MZR | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 2.0 MZR DISI | седан | 2.000 | 111 | 151 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 2.2 MZR CD | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 2.2 MZR CD | седан | 2.200 | 136 | 185 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 2.5 | седан | 2.500 | 122 | 166 | 2009.06 | да | |
MAZDA 5 (CR19) 1.8 | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2005.03 | да | |
MAZDA 5 (CR19) 2.0 | вэн | 2.000 | 107 | 146 | 2005.03 | да | |
MAZDA 5 (CR19) 2.0 CD | вэн | 2.000 | 81 | 110 | 2005.03 | да | |
MAZDA 5 (CR19) 2.0 CD | вэн | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | да | |
MAZDA 5 (CW) 1.6 CD | вэн | 1.600 | 85 | 116 | 2010.09 | да | |
MAZDA 5 (CW) 1.8 MZR | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2010.09 | да | |
MAZDA 5 (CW) 2.0 | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2010.09 | да | |
MAZDA 5 (CW) 2.0 | вэн | 2.000 | 106 | 144 | 2011.01 | да | |
MAZDA AXELA седан (BK) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.02 | ||
MAZDA AXELA седан (BK) 1.6 DI Turbo | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | ||
MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2004.02 | ||
MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 MZR-CD | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 | ||
MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2004.04 | 2006.06 | |
MAZDA AXELA седан (BK) 2.3 | седан | 2.300 | 126 | 171 | 2000.06 | 2003.03 | |
MAZDA AXELA седан (BK) 2.3 | седан | 2.300 | 118 | 160 | 2004.03 | 2009.03 | |
MAZDA PREMACY (CW) 1.6 CD | вэн | 1.600 | 85 | 116 | 2010.09 | ||
MAZDA PREMACY (CW) 1.8 MZR | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2010.09 | ||
MAZDA PREMACY (CW) 2.0 | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2010.09 | ||
MAZDA PREMACY (CW) 2.0 | вэн | 2.000 | 106 | 144 | 2011.01 | ||
MAZDA (CHANGAN) 3 седан 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 103 | 2006.02 | да | |
MAZDA (CHANGAN) 3 седан 1.6 | седан | 1.600 | 79 | 107 | 2009.01 | да | |
MAZDA (CHANGAN) 3 седан 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 148 | 2006.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |