Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OPTIMAL | G5-708 | рычаг независимой подвески колеса bmw: 5 |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (СР) | 6 800 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | рычаг независимой подвески колеса bmw: 5 (e60) 5 touring (e61) |
| Описание SH | |
| Описание MK | рычаг независимой подвески колеса bmw: 5 (e60) 5 touring (e61) |
| Описание MS | рычаг независимой подвески колеса bmw: 5 (e60) 5 touring (e61) |
| Артикул | MKMS1349137136 |
| Артикул | MS1349137136 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185183192 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ? болта [мм] | 16,2 |
| Длина [мм] | 287 |
| Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT M |
| ? отверстия [мм] | 6 |
| Внутренний диаметр | 12,1 |
| парные номера артикулов | G5-707 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | справа |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | сзади |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
| Материал | алюминий |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера | ||
| 31122347952 | BMW | искать аналоги > |
| 31126760182 | BMW | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 d | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2004.06 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2004.12 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 535 d | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2004.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 d | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2004.06 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2004.12 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 535 d | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2004.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |