ELRING 546.038
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 546.038 | 0003207402 0024411799 0024411800 0049979646 0059971046 006504080100 0079978346 01160701 02981753 02983039 0326571 0572372 06562800201 120979 38505699 A0024411799 A0024411800
|  | Сальник коленвала / хвостовика КПП 80x100x10 FPM LD DC+ Volvo F/FL 6, F/FE/FL/FM 7: F/FL/N/NL 10/12/16 |
| на складе: 8 шт. на завтра (ЧТ) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сальник коленвала / хвостовика КПП 80x100x10 FPM LD DC+ Volvo F/FL 6, F/FE/FL/FM 7: F/FL/N/NL 10/12/16 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | сальник 80x100x10\ rvi\daf\iveco\man |
| Описание RO | Сальник коленвала / хвостовика КПП 80x100x10 FPM LD DC+ Volvo F/FL 6, F/FE/FL/FM 7: F/FL/N/NL 10/12/16 |
| Артикул | RO1350099645 |
| Артикул | BR1350099645 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248033692 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 80 |
| Внешний диаметр [мм] | 100 |
| Ширина (мм) | 10 |
| Тип сальника вала | A |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |