Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 025 237 9120 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | SPMP1350315909 |
Артикул | BRFA1350315909 |
Артикул | AEBRFA1350315909 |
Артикул | AEFA1350315909 |
Штрих-код (EAN) | 4040074581131 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тормозная система | ATE |
Высота [мм] | 79,2 |
Ширина (мм) | 193,2 |
Толщина [мм] | 20,8 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
34110300361 | BMW | искать аналоги > |
34112284065 | BMW | искать аналоги > |
34116763652 | BMW | искать аналоги > |
34116764312 | BMW | искать аналоги > |
34116768287 | BMW | искать аналоги > |
34116770575 | BMW | искать аналоги > |
34116774258 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1353 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD1742 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD1757 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7210.2 | искать аналоги > |
ATE | 607210 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2041 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16519 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1883 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2646 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2826 | искать аналоги > |
PAGID | T1550 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1492 | искать аналоги > |
REMSA | 0958.10 | искать аналоги > |
REMSA | PCA095810 | искать аналоги > |
SWAG | 20 91 6519 | искать аналоги > |
TEXTAR | 23791 208 0 5 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2379101 | искать аналоги > |
TRW | GDB1558 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E60) 535 d | седан | 3.000 | 210 | 286 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 535 d | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2004.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) M | седан | 5.000 | 373 | 507 | 2004.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E61) 535 d | универсал | 3.000 | 210 | 286 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 535 d | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2004.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 550 i | универсал | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) M | универсал | 5.000 | 373 | 507 | 2007.02 | да | |
BMW 5 седан (E60) 535 d | седан | 3.000 | 210 | 286 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 535 d | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2004.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) M | седан | 5.000 | 373 | 507 | 2004.09 | 2010.03 | |
BMW 6 (E63) 635 d | купе | 3.000 | 210 | 286 | 2007.07 | да | |
BMW 6 (E63) 650Ci | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
BMW 6 (E63) 650 i | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
BMW 6 (E63) M | купе | 5.000 | 373 | 507 | 2005.09 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 635 d | кабрио | 3.000 | 210 | 286 | 2007.07 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 650 i | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) M | кабрио | 5.000 | 373 | 507 | 2006.07 | да | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 745 d | седан | 4.400 | 242 | 329 | 2005.07 | да | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | да | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 d | седан | 4.400 | 242 | 329 | 2005.07 | ||
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | ||
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |