SASIC 1950003

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Уплотняющее кольцо, дифференциалSASIC1950003
012750
032627
11117805945
1608940680
9677200780
SU001A0554
Сальник коленвала
AS
MK
на складе: 6 шт.
через 3 дня (ПН)
1050 р.купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСальник коленвала
Описание ASСальник коленвала
Описание MKсальник mini psa toyota
Описание SPСальник колен.вала перед. 40x55x6.5 CITROEN С4 04->,C5/Xsara Picasso 1.8/2.0; PEUGEOT 206/307 /406/407/607/806 2.0; FORD Focus II 1.6TDCi 04-> 3260270=>1950003
АртикулASMK1350582276
АртикулAS1350582276
Штрих-код (EAN)3660872423009
Страна (по штрих-коду)Франция
Внутренний диаметр40
Внешний диаметр [мм]55
Толщина [мм]5,9
для оригинального номера1608940680
Сторона установкипередний мост
Сторона установкисправа

Оригинальные номера
012750CITROENискать аналоги >
032627CITROENискать аналоги >
11117805945MINIискать аналоги >
1608940680CITROENискать аналоги >
9677200780CITROENискать аналоги >
SU001A0554TOYOTAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАккумуляторСтартер медленно прокручивает коленвал двигателяБатарея разряжена ниже допустимого предела.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПоломка или повреждение упорных подшипников коленвала.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается только при нажатой педали акселератораНеисправен регулятор дополнительного воздуха.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяСломан масляный насос автоматической коробки передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПоломка коленчатого вала.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСнятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаНедостаток масла в раздаточной коробке.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018