BOSAL 328-221

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSAL328-221
30681850
30681850
328221
8631011
8631011
9179193
9470760
9470760
9470989
Глушитель задняя часть FORD ESCORT 1,4 90-95
SP
MP
под заказ (1 дн.): 7 шт.2 560 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтруба глушителя задняя\ volvo v70 / 850 2.5tdi 95-00
Описание SHНасадка VOLVO 850/V70
Описание SPMPГлушитель задняя часть FORD ESCORT 1,4 90-95
АртикулAR1350616636
АртикулMPSP1350616636
Штрих-код (EAN)3351643282214
Страна (по штрих-коду)Франция

Оригинальные номера
30681850 искать аналоги >
30681850VOLVOискать аналоги >
328221искать аналоги >
8631011 искать аналоги >
8631011VOLVOискать аналоги >
9179193VOLVOискать аналоги >
9470760 искать аналоги >
9470760VOLVOискать аналоги >
9470989искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VOLVO 850 (LS) 2.5 TDIседан2.5001031401995.081996.12да
VOLVO 850 универсал (LW) 2.5 TDIуниверсал2.5001031401995.081996.12да
VOLVO V70 I (LV) 2.5 TDIуниверсал2.5001031401997.012000.05да
VOLVO V70   (LV) 2.5 TDIуниверсал2.5001031401997.012000.05
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненЗагустение топлива зимой.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаУвеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесПовышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора).
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНизкое давление в шинах передних колес.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозБольшой свободный ход в механизме привода ручного тормоза.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018