Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 30 93 8854 | Тяга рулевая голая L/R |
| на складе: 33 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 800 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Тяга рулевая голая L/R |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Артикул | FR1351201790 |
Штрих-код (EAN) | 4044688578235 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 160 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,425 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера | ||
4B0419801B | AUDI | искать аналоги > |
4B0419801BSK | AUDI | искать аналоги > |
4B0419801E | AUDI | искать аналоги > |
4B0419801ESK | AUDI | искать аналоги > |
4B0419801M | AUDI | искать аналоги > |
4B0419801MSK | AUDI | искать аналоги > |
4B0419810M | AUDI | искать аналоги > |
4D0419801B | AUDI | искать аналоги > |
4D0419801BSK | AUDI | искать аналоги > |
4D0419801D | AUDI | искать аналоги > |
4D0419801DSK | AUDI | искать аналоги > |
4D0419801E | AUDI | искать аналоги > |
4D0419801ESK | AUDI | искать аналоги > |
4D0419801G | AUDI | искать аналоги > |
4D0419801GSK | AUDI | искать аналоги > |
4D0419801L | AUDI | искать аналоги > |
4D0419801LSK | AUDI | искать аналоги > |
4D0422821A | AUDI | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |