PILENGA CVP4053
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | CVP4053 | | ШРУС ЛЕВЫЙ |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ПН) | 5 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС ЛЕВЫЙ |
| Описание SH | |
| Описание MK | pilenga шрус левый (длина 1011 мм) uaz |
| Описание MS | pilenga шрус левый (длина 1011 мм) uaz |
| Описание AE | шрус левый (длина 1011 мм) |
| Описание MO | ШРУС УАЗ 3151,3303,3909 (Для моста Тимкен) левый (Длина 1011 мм) |
| Описание XN | ШРУС ЛЕВЫЙ |
| Описание XC | ШРУС ЛЕВЫЙ |
| Описание RP | шрус внеш с полуосью | перед прав / лев | |
| Артикул | XCXN1351458664 |
| Артикул | FAFRMKMSRS1351458664 |
| Артикул | AEBGMKMOMSXCXN1351458664 |
| Артикул | AEBGMKMSXCXN1351458664 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |