MASTERKIT 77A2095
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77A2095 | | поршень тормозного суппорта mercedes e-class (w210-s210-t210) , c-class (w202) , e-class (w210-s210- |
| AE | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 4 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПТ) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | поршень тормозного суппорта mercedes e-class (w210-s210-t210) , c-class (w202) , e-class (w210-s210- |
| Описание SH | |
| Описание AE | поршень тормозного суппорта mercedes e-class (w210-s210-t210) , c-class (w202) , e-class (w210-s210- |
| Описание FR | Поршень тормозного суппорта |
| Описание FA | Поршень тормозного суппорта |
| Описание BG | Поршень суппорта 77A2095 |
| Описание RP | поршень тормозного суппорта | перед | |
| Артикул | AEBGFAFR1351990755 |
| Артикул | AEBGFAFRMSRS1351990755 |
| Артикул | AEFAFR1351990755 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |