LYNXAUTO SG-0110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SG-0110 | | прокладка коллектора впускного x4\ mb w176 / w205 / c117 12> |
| AS | 3 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 16 шт. | | FR | 24 шт. |
| на складе: 44 шт. на завтра (ВТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка коллектора впускного x4\ mb w176 / w205 / c117 12> |
| Описание SH | |
| Описание DR | прокладка коллектора впускного x4\ mb w176 / w205 / c117 12> |
| Описание AS | Прокладка впускного коллектора |
| Описание FR | Прокладка впускного коллектора |
| Описание FA | Прокладка впускного коллектора |
| Описание RP | прокладка впускного коллектора |
| Артикул | ASDRFAFR1352291358 |
| Артикул | RS1352291358 |
| Артикул | AEARASFRMS1352291358 |
| Артикул | ARASFAFRMS1352291358 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |