AZUMI JT33011K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | JT33011K | | фильтр вариатора с прокладкой поддона audi_a4_8k / 8k2 / 8k203h / 8k50ah_(2007-2015) / _a5_8ta05h / 8f703h / 8ta |
| AS | 4 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 4 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (СР) | 5 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр вариатора с прокладкой поддона audi_a4_8k / 8k2 / 8k203h / 8k50ah_(2007-2015) / _a5_8ta05h / 8f703h / 8ta |
| Описание AS | Фильтр АКПП |
| Описание MK | фильтр вариатора с прокладкой поддона audi_a4_8k / 8k2 / 8k203h / 8k50ah_(2007-2015) / _a5_8ta05h / 8f703h / 8ta |
| Описание FR | Фильтр АКПП (компл. с прокладкой поддона) |
| Описание FA | Фильтр АКПП |
| Описание WM | Фильтр АКПП AUDIA48K/8K2/8K203H/8K50AH(2007-2015)/A58TA05H/8F703H/8TA03H/8F70A(2009-2017)/A64G205H/4G/4G2(2010-2015) |
| Описание MO | Фильтр вариатора VAG с прокладкой |
| Описание RP | фильтр вариатора с прокладкой поддона |
| Артикул | ASFAFRMKMOWM1355200659 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |