Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | LEMFORDER | 17621 02 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 1J0422803A, Тяга рулевая (в сборе) лев. VAG Audi A3 -97/VW Golf 4 -Ch.№-1J-W062359 |
Описание SH | Поперечная рулевая тяга |
Описание SH | тяга рулевая с наконечником в сборе | перед лев | |
Артикул | SP1355953963 |
Артикул | FZ1355953963 |
Артикул | RSLA1355953963 |
Штрих-код (EAN) | 4047437035416 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOIVUNEN OY | 022-AU118 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025 390 142 617 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025 399 142 617 | искать аналоги > |
TRW | JRA129 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A3 (8L1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1996.09 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1996.09 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1996.12 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.8 T quattro | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1996.12 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1996.09 | 2001.07 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 81 | 110 | 1997.08 | 2001.07 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1996.09 | 2004.09 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1997.02 | 2007.12 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1996.09 | 2000.07 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1996.09 | 2010.03 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 50 | 68 | 1997.06 | 2003.12 | да |
VW BEETLE (9C1, 1C1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1998.01 | 2004.06 | |
VW BEETLE (9C1, 1C1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1998.01 | 2010.09 | |
VW GOLF IV (1J1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 1997.08 | 2002.05 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.0 Turbo | хэтчбек | 1.000 | 82 | 111 | 1997.08 | 2002.05 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1997.08 | 2004.05 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1997.08 | 1998.07 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1997.08 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1997.10 | 1999.09 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1997.10 | 2004.05 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 81 | 110 | 1997.08 | 2004.05 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 50 | 68 | 1997.08 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.9 TD | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1997.10 | 1999.09 | да |
VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1997.08 | 2000.10 | да |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 1997.08 | 2002.05 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.0 Turbo | хэтчбек | 1.000 | 82 | 111 | 1997.08 | 2002.05 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1997.08 | 2004.05 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1997.08 | 1998.07 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1997.08 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1997.10 | 1999.09 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1997.10 | 2004.05 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 81 | 110 | 1997.08 | 2004.05 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 50 | 68 | 1997.08 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.9 TD | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1997.10 | 1999.09 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 2.3 V5 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1997.08 | 2000.10 | |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1998.01 | 2004.06 | да |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1998.01 | 2010.09 | да |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1998.01 | 2004.06 | |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1998.01 | 2010.09 | |
VW (FAW) BORA 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 2008.11 | да | |
VW (FAW) BORA 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 2008.11 | 2010.12 | да |
VW (SVW) LAVIDA 1.4 TSi | седан | 1.400 | 96 | 131 | 2010.03 | 2012.08 | да |
VW (SVW) LAVIDA 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2008.04 | 2012.08 | да |
VW (SVW) LAVIDA 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 2008.04 | 2012.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |