VAG 03l903137ac

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 VAG03l903137ac
03L903137AC
ремень ручейковый VW amarok 2010
AE 21 шт.
FA 6 шт.
FR 14 шт.
MS 4 шт.
RO 24 шт.
XN 3 шт.
XR 2 шт.
XS 3 шт.
на складе: 77 шт.
на послезавтра (ПН)
3 490 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHремень ручейковый VW amarok 2010
Описание SH
Описание ARремень поликлиновой 6pk1553 ac\ VW golf / bora 1.4 / 1.6 98>
Описание MSремень
Описание AEремень ручейковый VW amarok 2010
Описание FRПоликлиновой ремень
Описание FAПоликлиновой ремень
Описание ROРемень приводной
Описание XRПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
Описание XNПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
Описание XSПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
Описание RPремень приводной volkswagen transporter
АртикулAEFAFRMSROXNXRXS1356443276
АртикулMS1356443276
АртикулAE1356443276
АртикулAEBGROXNXRXS1356443276

Оригинальные номера
03L903137ACискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на рукоятке ручного тормозаЗамасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьБензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиИспользование нестандартного топлива.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер включается, но шестерни не входят в зацеплениеЗабиты зубья венца и шестерни привода.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинНеработающие амортизаторы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗагрязненность воздушного и топливного фильтров.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025