Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

RTS 93-00909-056

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 RTS93-00909-056
321413025
321413025B
321413026
321413026B
330407365
330407366
377407365C
377407365C
823407365E
9300909056
опора шаровая без г / у\VW passat
3R 2 шт.
на складе: 2 шт.
через 5 дней (ПН)
1 140 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHопора шаровая без г / у\VW passat <88
Описание SH без г/у VW Passat <88
Описание SH
Описание 3Rопора шаровая без г / у\VW passat <88
Артикул3R1356879443
АртикулARAS1356879443
АртикулAR1356879443
Штрих-код (EAN)8435130313140
Страна (по штрих-коду)Испания
Число отверстий2
Наружный диаметр 2 [мм]17
Вес [кг]0,5
Сторона установкипередняя ось, двусторонне
Сторона установкиснизу
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс дополнительными материалами

Оригинальные номера
321413025VWискать аналоги >
321413025Bискать аналоги >
321413026VWискать аналоги >
321413026Bискать аналоги >
330407365VW (SVW)искать аналоги >
330407366VWискать аналоги >
377407365C искать аналоги >
377407365Cискать аналоги >
823407365EAUDIискать аналоги >
9300909056искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.220018искать аналоги >
CECAUTO83-90909искать аналоги >
DELPHITC184искать аналоги >
DYS27-01020-9искать аналоги >
FEBI BILSTEIN2244искать аналоги >
IRIR-6020-Cискать аналоги >
KAPIMSAN02-04104искать аналоги >
LEMFORDER01030830искать аналоги >
MAPCO19857искать аналоги >
MOOGVO-BJ-3030искать аналоги >
NAKATAN174искать аналоги >
NK5044711искать аналоги >
OCAP0400544искать аналоги >
QUINTON HAZELLQSJ814Sискать аналоги >
REDAELLI RICAMBI6-60искать аналоги >
SASIC9005200искать аналоги >
SERCA2800691искать аналоги >
SERCA289300909056искать аналоги >
TALOSA47-02028-9искать аналоги >
TIMKEN430750искать аналоги >
TRWJBJ248искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильные установки регуляторов давления.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный шум двигателяОтсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаГрязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен замок зажигания.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление крепления кронштейна рулевого механизма.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025