QUATTRO FRENI QF52C00008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF52C00008 | 0442912020 0443721012 0443721021 0443721022 0443912010 0443912011 2011526 4234028080 4236028010 4411854G00 4411854G03 4411975F60 4411984E50 4959507000 4959507100 4959507300 4959507390
| к-кт пыльника шруса внутреннего\ toyota matrix 1.8vvti 01> |
| 3R | 3 шт. | | AK | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ВТ) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт пыльника шруса внутреннего\ toyota matrix 1.8vvti 01> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | к-кт пыльника шруса внутреннего\ toyota matrix 1.8vvti 01> |
| Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание MK | пыльник шрус внутренний комплект rr 64x88x18 |
| Описание FR | Комплект пыльника приводный вал |
| Описание FA | Пыльник шруса |
| Артикул | 3RAKFRMK1357762556 |
| Артикул | AKFR1357762556 |
| Артикул | AKMKMS1357762556 |
| Артикул | AKARFRMKMS1357762556 |
| Артикул | AKFAFRMS1357762556 |
| Артикул | AKFAFRMKMS1357762556 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |