FEBEST 88570-171
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 88570-171 | | клипса\ bmw e46 05-10 |
| BG | 20 шт. | | DR | 5 шт. | | FR | 20 шт. |
| на складе: 45 шт. через 4 дня (ВТ) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | клипса\ bmw e46 05-10 |
| Описание DR | клипса\ bmw e46 05-10 |
| Описание FR | Клипса |
| Описание BG | КЛИПСА 88570-171 |
| Описание RP | клипса | прав / лев | |
| Артикул | BGDRFR1358024886 |
| Артикул | AR1358024886 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |