NGK 1005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NGK | 1005 | 0242235758 1005 12120032137 224015M016 9091901235 LFR6AIX11P
| lfr6aix-11p свеча зажигания\ subaru outback / forester / impreza / legacy 2.5i / 3.0i 05> |
| на складе: 9 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Свеча зажигания LFR6AIX-11P |
Описание SH | lfr6aix-11p свеча зажигания\ subaru outback / forester / impreza / legacy 2.5i / 3.0i 05> |
Описание SH | свеча зажигания\ subaru outback / forester / impreza / legacy 2.5i / 3.0i 05> |
Описание AR | lfr6aix-11p свеча зажигания\ subaru outback / forester / impreza / legacy 2.5i / 3.0i 05> |
Описание MK | свеча зажигания lfr6aix-11p |
Описание MS | свеча зажигания lfr6aix-11p |
Артикул | MPSP1362037330 |
Артикул | ARMKMS1362037330 |
Артикул | ARSMMKAE1362037330 |
Артикул | MS1362037330 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |