TYC 20-1066-05-2

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 TYC20-1066-05-2
620837
Основная Фара
SP
MP
под заказ (2 дн.): 15 шт.5 040 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHОсновная Фара
Описание SPMPОсновная Фара
АртикулSP136214145
Штрих-код (EAN)8717475051483
Сторона установкислева
Лево-/правостороннее движениедля правостороннего движения
Тип лампH4
Вид допускапроверено E-Typ
Оснащение / оборудованиеДля автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект)
Дополнительный артикул / Дополнительная информациябез электромотора

Оригинальные номера
620837CITROENискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ALKAR2745364искать аналоги >
ALKAR6431485искать аналоги >
LORO552-1122L-LD-EMискать аналоги >
PRASCOCI7174804искать аналоги >
SCHLIECKMANN50656141искать аналоги >
VALEO088702искать аналоги >
VAN WEZEL0958961искать аналоги >
VAN WEZEL0958961Vискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6вэн1.60065881999.12да
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6вэн1.60070951999.12да
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6вэн1.60067912002.06да
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 Chronoвэн1.600741012001.042004.10да
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 16Vвэн1.600801092005.09да
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.8 16Vвэн1.800851152000.02да
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.8 SXвэн1.800761032000.062005.08да
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 2.0 HDiвэн2.00066901999.12да
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 2.0 16Vвэн2.0001001362003.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияДифференциалШум при поворотеРазбит подшипник корпуса дифференциала.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуПротечка из поврежденных прокладок или микротрещин.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПульсирующий шум мостаОслабление крепления ведомой шестерни или перекос.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиНеисправность регулятора напряжения.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьПробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Недостаточное давление жидкости в системе.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2019