MARSHALL M8111006
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8111006 | | ШРУС ВНЕШ. (БЕЗ ABS) AUDI A3 (8L, 8P) 96- SKODA OCTAVIA I (A4), II (A5) 96- VW GOLF IV 97- (M8111006) |
| AE | 2 шт. | | AK | 1 шт. | | AR | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 10 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (СБ) | 2 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС ВНЕШ. (БЕЗ ABS) AUDI A3 (8L, 8P) 96- SKODA OCTAVIA I (A4), II (A5) 96- VW GOLF IV 97- (M8111006) |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус наруж. без abs\ audi a3 96>, seat leon 99>, skoda octavia 97>, VW golf IV 97> |
| Описание AK | ШРУС наружный |
| Описание AE | шрус внешний |
| Описание FR | ШРУС внеш. (без ABS) |
| Описание FA | ШРУС внеш. (без ABS) Audi A3 (8L1) 96- Seat Leon (1M1) 99- Skoda Octavia (A4 1U) 97- VW Golf IV 9 |
| Описание BG | ШРУС внеш. без ABS Audi A3 8L 8P 96- Skoda Octavia I A4 II A5 96- VW Golf IV 97- M8111006 |
| Описание XN | ШРУС ВНЕШ. (БЕЗ ABS) AUDI A3 (8L, 8P) 96- SKODA OCTAVIA I (A4), II (A5) 96- VW GOLF IV 97- (M8111006) |
| Описание XC | ШРУС ВНЕШ. (БЕЗ ABS) AUDI A3 (8L, 8P) 96- SKODA OCTAVIA I (A4), II (A5) 96- VW GOLF IV 97- (M8111006) |
| Описание RP | шрус внешний (без abs) |
| Артикул | AEAKARBGFAFRXCXN1364245497 |
| Артикул | AKBRFARS1364245497 |
| Артикул | AKBRFAFRRS1364245497 |
| Артикул | AEAKARBGFRMO1364245497 |
| Артикул | AEAKARBGFRXN1364245497 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |