Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JP GROUP | 1114507000 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Корпус термостата [THERMEX, DK] |
| Описание SH | |
| Артикул | FR1366732543 |
| Артикул | LA1366732543 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412053116 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без проладки |
| Оригинальные номера | ||
| 030121117D | VAG | искать аналоги > |
| 1001211028 | искать аналоги > | |
| 107329755 | искать аналоги > | |
| 107329756 | искать аналоги > | |
| 1114507000_JP | искать аналоги > | |
| 121060007 | искать аналоги > | |
| 18246 | искать аналоги > | |
| 28830 | искать аналоги > | |
| 301210117030D | искать аналоги > | |
| 99918246 | искать аналоги > | |
| WF018246 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| JP GROUP | 121060007 | искать аналоги > |
| MAPCO | 28830 | искать аналоги > |
| SWAG | 99918246 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VW DERBY (86C, 80) 1.1 | седан | 1.100 | 37 | 50 | 1981.10 | 1983.07 | да |
| VW DERBY (86C, 80) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1984.12 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1985.08 | 1991.10 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1986.06 | 1992.12 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1985.08 | 1987.12 | да |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1985.08 | 1991.10 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1986.06 | 1992.12 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1985.08 | 1987.12 | |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | да |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 KAT | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1987.06 | 1991.12 | да |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.3 KAT | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1987.06 | 1991.12 | |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.3 KAT | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1987.06 | 1991.12 | |
| VW POLO (86C, 80) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1981.10 | 1989.09 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.09 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1988.07 | да |
| VW POLO купе (86C, 80) 1.1 | купе | 1.100 | 37 | 50 | 1981.10 | 1983.07 | да |
| VW POLO купе (86C, 80) 1.3 KAT | купе | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.08 | да |
| VW POLO купе (86C, 80) 1.3 | купе | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |