FEBEST 0511-M6ATLH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0511-M6ATLH | 0511M6ATLH GF0922620 GP0622620 GP0622620B GP3422620A GP3422620B
|  | шрус внутренний левый\ honda accord / prelude / vigor 1.8 83-87 |
AR | 7 шт. | BG | 4 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 7 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний левый\ honda accord / prelude / vigor 1.8 83-87 |
Описание AR | шрус внутренний левый\ honda accord / prelude / vigor 1.8 83-87 |
Описание RS | шрус внутренний 33x35x28 | перед лев | |
Описание FR | Шрус внутренний |
Описание BG | ШРУС внутр левый MAZDA 6 (GG/GH) 0511-M6ATLH |
Описание MO | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 33X35X28 |
Описание RP | шрус внутренний 33x35x28 | перед лев | |
Артикул | ARBGFRMORS1367931048 |
Артикул | ARSMASRSLA1367931048 |
Артикул | ARBGFAFRRS1367931048 |
Штрих-код (EAN) | 4056111043913 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 33 |
Диаметр прокладки [мм] | 35 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 28 |
Вес [кг] | 3,116 |
Количество | 8 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |