FEBEST BMSHB-E46
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | BMSHB-E46 | 31331094749
| | Пыльник переднего амортизатора |
| на складе: 6 шт. на завтра (СБ) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 31331094749, ПЫЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА (BMW 3 E46 1998-2006) |
Описание SH | Пыльник переднего амортизатора |
Описание SH | пыльник амортизатора | перед прав / лев | |
Описание FA | Пыльник переднего амортизатора |
Описание RP | пыльник амортизатора | перед прав / лев | |
Артикул | SPMP1369003968 |
Артикул | FA1369003968 |
Артикул | RSAELA1369003968 |
Артикул | FARS1369003968 |
Штрих-код (EAN) | 4056111049038 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,043 |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |