SUFIX SH-1901
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SH-1901 | | Рычаг нижний R / Перед. подв. BMW 1 E81 / E87 / E88 / E82 01-13 3 E90 / E91 / E92 / X1 E84 04-15 |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 5 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг нижний R / Перед. подв. BMW 1 E81 / E87 / E88 / E82 01-13 3 E90 / E91 / E92 / X1 E84 04-15 |
Описание MB | Рычаг нижний R / Перед. подв. BMW 1 E81 / E87 / E88 / E82 01-13 3 E90 / E91 / E92 / X1 E84 04-15 |
Описание RP | рычаг подвески нижний | перед прав | |
Артикул | MB1370119581 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |