STELLOX 57-03625-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 57-03625-SX | 54 50 167 46R 54 50 199 69R 54501-00Q1L 545010069R 5450100Q1L 545011697R 545012815R 545016746R 545019969R 5703625_SX 71842004 71842005 71849290 71849291 71849292 8671095526
|  | рычаг нижний левый\ dacia duster 10> |
| AE | 1 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | DR | 100 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 106 шт. на завтра (ПТ) | 3 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рычаг нижний левый\ dacia duster 10> |
| Описание SH | |
| Описание DR | рычаг нижний левый\ dacia duster 10> |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание AE | рычаг ниж.лев.renault duster 10> |
| Описание FR | Рычаг нижний левый |
| Описание FA | Рычаг нижний левый |
| Описание BG | рычаг левый a Duster 10 5703625SX |
| Артикул | AEASBGDRFAFR1377719348 |
| Артикул | ARLA1377719348 |
| Артикул | AEAKARFAFR1377719348 |
| Артикул | AEARASFAFR1377719348 |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Сторона установки | снизу |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |