STELLOX 57-03625-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 57-03625-SX | 54 50 167 46R 54 50 199 69R 54501-00Q1L 545010069R 5450100Q1L 545011697R 545012815R 545016746R 545019969R 5703625_SX 71842004 71842005 71849290 71849291 71849292 8671095526
|  | рычаг нижний левый\ dacia duster 10> |
| AE | 1 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | DR | 100 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 106 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рычаг нижний левый\ dacia duster 10> |
| Описание SH | |
| Описание DR | рычаг нижний левый\ dacia duster 10> |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание AE | рычаг ниж.лев.renault duster 10> |
| Описание FR | Рычаг нижний левый |
| Описание FA | Рычаг нижний левый |
| Описание BG | рычаг левый a Duster 10 5703625SX |
| Артикул | AEASBGDRFAFR1377719348 |
| Артикул | ARLA1377719348 |
| Артикул | AEAKARFAFR1377719348 |
| Артикул | AEARASFAFR1377719348 |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Сторона установки | снизу |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |