PATRON PDR1194
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PDR1194 | 4A0501615A 4A0501615B
|  | Барабан тормозной задн. Audi 100 2.0/2.4D 90-94 PDR1194 |
| AK | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 5 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ЧТ) | 6 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Барабан тормозной задн. Audi 100 2.0/2.4D 90-94 PDR1194 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Барабан тормозной |
| Описание FR | Барабан тормозной |
| Описание BG | Барабан тормозной задн. Audi 100 2.0/2.4D 90-94 PDR1194 |
| Описание WM | Барабан тормозной задн. Audi 100 2.0/2.4D 90-94 |
| Артикул | AKBGFRWM1380137660 |
| Артикул | SPMP1380137660 |
| Артикул | AEASWM1380137660 |
| Артикул | AEASFRWM1380137660 |
| Диаметр барабана | 230 |
| Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 231 |
| Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 51 |
| Количество отверстий | 5 |
| ? фаски 2 [мм] | 112 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |