Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASSO | 14.6105 | Глушитель (средняя часть) |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (СР) | 8 220 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Глушитель (средняя часть) |
| Описание AS | Глушитель (средняя часть) |
| Артикул | AS1381800106 |
| Артикул | ASFR1381800106 |
| Серийный номер | 14.6105 |
| Система выпуска ОГ | для среднего глушителя выхлопных газов |
| Оригинальные номера | ||
| 1234463 | FORD | искать аналоги > |
| 1253557 | FORD | искать аналоги > |
| 1329731 | FORD | искать аналоги > |
| 1337159 | FORD | искать аналоги > |
| 1345543 | FORD | искать аналоги > |
| 30676643 | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSAL | 154-399 | искать аналоги > |
| IMASAF | 37.03.03 | искать аналоги > |
| MTS | 01.51530 | искать аналоги > |
| WALKER | 22853 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 85 | 115 | 2004.08 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 1.8 | вэн | 1.800 | 88 | 120 | 2003.10 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 1.8 | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 2.0 | вэн | 2.000 | 107 | 145 | 2004.03 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS II (DA_) 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II (DA_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II (DA_) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 107 | 145 | 2004.11 | 2008.01 | да |
| FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | |
| FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2012.09 | |
| FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 145 | 2004.11 | 2008.01 | |
| FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Ti | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.04 | 2008.01 | да |
| FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2008.01 | да |
| FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 145 | 2005.04 | 2011.07 | да |
| FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | да |
| FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II универсал (DA_) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 145 | 2004.11 | 2008.01 | да |
| VOLVO S40 II (MS) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | да | |
| VOLVO S40 II седан (MS) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | ||
| VOLVO V50 (MW) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | да | |
| VOLVO V50 (MW) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | да | |
| VOLVO V50 универсал (MW) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |