Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | ASSO | 14.6105 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Глушитель (средняя часть) |
Артикул | AS1381800106 |
Серийный номер | 14.6105 |
Система выпуска ОГ | для среднего глушителя выхлопных газов |
Оригинальные номера | ||
1234463 | FORD | искать аналоги > |
1253557 | FORD | искать аналоги > |
1329731 | FORD | искать аналоги > |
1337159 | FORD | искать аналоги > |
1345543 | FORD | искать аналоги > |
30676643 | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSAL | 154-399 | искать аналоги > |
IMASAF | 37.03.03 | искать аналоги > |
MTS | 01.51530 | искать аналоги > |
WALKER | 22853 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 85 | 115 | 2004.08 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 | вэн | 1.800 | 88 | 120 | 2003.10 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 2.0 | вэн | 2.000 | 107 | 145 | 2004.03 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 107 | 145 | 2004.11 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2012.09 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 145 | 2004.11 | 2008.01 | |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Ti | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.04 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 145 | 2005.04 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 145 | 2004.11 | 2008.01 | да |
VOLVO S40 II (MS) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | да | |
VOLVO S40 II (MS) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | да | |
VOLVO S40 II седан (MS) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | ||
VOLVO S40 II седан (MS) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | ||
VOLVO V50 (MW) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | да | |
VOLVO V50 (MW) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | да | |
VOLVO V50 универсал (MW) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | ||
VOLVO V50 универсал (MW) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |