LYNXauto 6PK1218
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | 6PK1218 | 00005750QL 00005750XN 117204171R 11720C 11720CK80A 11720CK90A 11720EN200 11720EN20A 11720EN20B 11720JD20A 1220K6 1231960 1253 1253937 13218 1340010 1340021 1438244 1712212 1987948391 30777660 38424 4061308020 406130802011 406130802012 406130802013 4M5Q6C301EB 4M5Q6C301EC 4M5Q6C301FC 4M5Q6C301MA 504092335 537 537013510 55573152 575 5750LE 5750PG 5750QL 5750RC 5750RE 5750XN 6PK1215 6PK1215G 6PK1215S 6PK1217 6PK1217E 6PK1217G 6PK1218 6PK1220 7701065088 8640601218 8670068 9091602603 9091602683 9650686080 9670068 99366C1220 9936C1220 AY14N61212 MD350259 MVB1215R6 PH6225 VKMV6 VKMV6PK1220
| | Ремень поликлиновой подходит для /elle/Sobol (дв.406) без ГУР 6PK1218 |
AE | 7 шт. | AR | 7 шт. | AS | 3 шт. | BG | 15 шт. | FA | 98 шт. | FR | 4 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. | RS | 277 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень поликлиновой подходит для /elle/Sobol (дв.406) без ГУР 6PK1218 |
Описание SH | ремень ручейковый 6pk1218 |
Описание AR | ремень поликлиновой\ citroen c1, peugeot 107 1.0 05> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый hcv |
Описание MK | ремень поликлиновой / elle / sobol (дв.406) без гур |
Описание MS | ремень поликлиновой / elle / sobol (дв.406) без гур |
Описание AE | 6pk1218 ремень поликлиновой lynxauto |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень поликлиновой подходит для /elle/Sobol (дв.406) без ГУР 6PK1218 |
Описание RP | ремень поликлиновый hcv |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS1381891971 |
Артикул | ASRSAELA1381891971 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS1381891971 |
Штрих-код (EAN) | 4905601032695 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1218 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |