ERA 330952
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ERA | 330952 | 330952
| Датчик давления масла CHEVROLET CAPTIVA 2.4, HHR, MALIBU OPEL: ANTARA, ASTRA, GT, INSIGNIA, SIGNUM, SPEEDSTER, VECTRA, ZAFIRA SAAB: 9-3, 9-3X, 9-5 |
| AE | 5 шт. | | AS | 6 шт. | | BG | 10 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 32 шт. на послезавтра (ПН) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик давления масла CHEVROLET CAPTIVA 2.4, HHR, MALIBU OPEL: ANTARA, ASTRA, GT, INSIGNIA, SIGNUM, SPEEDSTER, VECTRA, ZAFIRA SAAB: 9-3, 9-3X, 9-5 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | датчик давления масла\ opel vectra 02> |
| Описание AS | Датчик давления масла |
| Описание MK | 330952 датчик давление масла chevrolet captiva 2.4 |
| Описание MS | 330952 датчик давление масла chevrolet captiva 2.4 |
| Описание AE | датчик, давление масла chevrolet captiva 2.4 |
| Описание FR | Датчик давления масла |
| Описание BG | Датчик давления масла CHEVROLET CAPTIVA 2.4 330952 |
| Описание WM | Датчик давления масла CHEVROLET CAPTIVA 2.4, HHR, MALIBU OPEL: ANTARA, ASTRA, GT, INSIGNIA, SIGNUM, SPEEDSTER, VECTRA, ZAFIRA SAAB: 9-3, 9-3X, 9-5 |
| Описание MO | Датчик давления масла CHEVROLET CAPTIVA 2.4 |
| Артикул | AEASBGFRMKMOMSWM1382799949 |
| Артикул | AEBGMKMSSM1382799949 |
| Артикул | AEMKMSSM1382799949 |
| Артикул | AEARMKMSSM1382799949 |
| Артикул | AEARASMKMOMSWM1382799949 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |