PATRON PT34014B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PT34014B | 1251661 1315781 1364542 30684344 31251845 31493378 3M5Q6A228AB 3M5Q6A228AC 3M5Q6A228AD 3M5Q6A228AE 5M5Q6A228AA LF5015980 LF5015980A LF5015980B LF5015980C LFY115980
| Ролик натяжной поликлинового ремня без натяжного механизма с подшипником NSK FORD MAZDA VOLVO 1.8 |
FA | 5 шт. | FR | 2 шт. | WM | 100 шт. |
| на складе: 107 шт. на завтра (ПН) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик натяжной поликлинового ремня без натяжного механизма с подшипником NSK FORD MAZDA VOLVO 1.8 |
Описание FR | Ролик натяжной поликлинового ремня |
Описание FA | Ролик натяжной поликлинового ремня без натяжного механизма с подшипником NSK FORD MAZDA VOLVO 1.8 |
Описание WM | Ролик натяжной поликлинового ремня без натяжного механизма FORD: MAZDA: VOLVO: 1.8-2.0i 04- plastic |
Артикул | FAFRWM1382844976 |
Артикул | ASFAFRWM1382844976 |
Артикул | ASFAWM1382844976 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |