Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FILTRON | OP699 | фильтр масляный\ chevrolet camaro 3.4 / |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (СР) по предоплате | 870 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр масляный\ chevrolet camaro 3.4 / 3.8 92-02 / beretta 2.3 / 3.1 90-96 |
Описание BR | фильтр масляный\ chevrolet camaro 3.4 / 3.8 92-02 / beretta 2.3 / 3.1 90-96 |
Артикул | BR1382925020 |
Артикул | AR1382925020 |
Артикул | MS1382925020 |
Высота [мм] | 90 |
Размер резьбы | M 18X1,5 |
Внешний диаметр [мм] | 78 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера | ||
92142003 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | OP699 | искать аналоги > |
FRAM | PH3387A | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BUICK CENTURY седан 3.8 | седан | 3.800 | 103 | 140 | 1986.10 | 1991.09 | да |
BUICK CENTURY седан 3.8 Custom | седан | 3.800 | 112 | 152 | 1986.10 | 1987.12 | да |
BUICK CENTURY седан 3.8 T-Type | седан | 3.800 | 125 | 170 | 1986.10 | 1991.09 | да |
BUICK CENTURY универсал (4_35) 3.8 | универсал | 3.800 | 103 | 140 | 1981.10 | 1986.09 | да |
BUICK LE SABRE 3.8 | седан | 3.800 | 103 | 140 | 1985.10 | 1986.09 | да |
BUICK LE SABRE 3.8 | седан | 3.800 | 112 | 152 | 1986.10 | 1987.09 | да |
BUICK LE SABRE 3.8 | седан | 3.800 | 121 | 165 | 1987.10 | 1991.09 | да |
BUICK LE SABRE 3.8 | седан | 3.800 | 127 | 173 | 1991.10 | 1995.09 | да |
BUICK LE SABRE седан 3.8 | седан | 3.800 | 103 | 140 | 1985.10 | 1986.09 | |
BUICK LE SABRE седан 3.8 | седан | 3.800 | 112 | 152 | 1986.10 | 1987.09 | |
BUICK LE SABRE седан 3.8 | седан | 3.800 | 121 | 165 | 1987.10 | 1991.09 | |
BUICK LE SABRE седан 3.8 | седан | 3.800 | 127 | 173 | 1991.10 | 1995.09 | |
BUICK REGAL 3.8 | седан | 3.800 | 127 | 173 | 1989.10 | 1991.09 | да |
BUICK REGAL седан 3.8 | седан | 3.800 | 127 | 173 | 1989.10 | 1991.09 | |
BUICK SKYLARK 2.3 Limited | седан | 2.300 | 86 | 117 | 1992.09 | 1993.09 | да |
CHEVROLET BERETTA купе (1_37) 2.2 | купе | 2.200 | 71 | 97 | 1991.01 | 1996.12 | да |
CHEVROLET BERETTA купе (1_37) 2.3 16V | купе | 2.300 | 130 | 177 | 1990.09 | 1996.12 | да |
CHEVROLET BERETTA купе (1_37) 3.1 V6 | купе | 3.100 | 104 | 141 | 1987.04 | 1996.12 | да |
CHEVROLET CAMARO 3.4 V6 | купе | 3.400 | 119 | 162 | 1992.12 | 1998.07 | да |
CHEVROLET CAMARO 3.8 | купе | 3.800 | 142 | 193 | 1998.07 | 2002.12 | да |
CHEVROLET CAMARO 3.8 | купе | 3.800 | 149 | 203 | 1995.10 | 1997.09 | да |
CHEVROLET CAMARO кабрио 3.8 V6 | кабрио | 3.800 | 142 | 193 | 1998.07 | 2002.12 | да |
CHEVROLET LUMINA APV MPV 2.3 | вэн | 2.300 | 108 | 147 | 1992.12 | 1996.07 | |
CHEVROLET LUMINA APV MPV 2.3 | вэн | 2.300 | 101 | 137 | 1993.10 | 1996.07 | |
CHEVROLET LUMINA APV MPV 3.1 | вэн | 3.100 | 119 | 162 | 1994.01 | 1996.07 | |
CHEVROLET LUMINA APV MPV 3.1 | вэн | 3.100 | 90 | 122 | 1989.08 | 1996.07 | |
CHEVROLET LUMINA APV вэн 2.3 | вэн | 2.300 | 108 | 147 | 1992.12 | 1996.07 | да |
CHEVROLET LUMINA APV вэн 2.3 | вэн | 2.300 | 101 | 137 | 1993.10 | 1996.07 | да |
CHEVROLET LUMINA APV вэн 3.1 | вэн | 3.100 | 119 | 162 | 1994.01 | 1996.07 | да |
CHEVROLET LUMINA APV вэн 3.1 | вэн | 3.100 | 90 | 122 | 1989.08 | 1996.07 | да |
PONTIAC TRANS SPORT 2.3 | вэн | 2.300 | 101 | 137 | 1993.01 | 1997.03 | да |
PONTIAC TRANS SPORT 2.3 | вэн | 2.300 | 108 | 147 | 1993.01 | 1997.03 | да |
PONTIAC TRANS SPORT 3.8 | вэн | 3.800 | 127 | 172 | 1989.07 | 1997.03 | да |
PONTIAC TRANS SPORT 3.8 | вэн | 3.800 | 123 | 167 | 1989.07 | 1997.03 | да |
PONTIAC TRANS SPORT 3.8 | вэн | 3.800 | 112 | 152 | 1989.07 | 1997.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |