Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASHIKA | 67-02-279 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Цилиндр тормозной левый |
Артикул | MT1383873322 |
Штрих-код (EAN) | 8033001243918 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? отверстия 1 [мм] | 17,4 |
Монтажный диаметр [мм] | 23,8 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера | ||
47570B1010 | DAIHATSU | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
DAIHATSU BOON (M3_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 70 | 2005.01 | ||
DAIHATSU BOON (M3_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.01 | ||
DAIHATSU BOON (M3_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 67 | 91 | 2008.03 | ||
DAIHATSU BOON (M3_) 1.3 4WD | хэтчбек | 1.300 | 67 | 91 | 2008.03 | ||
DAIHATSU BOON (M3_) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 76 | 103 | 2008.03 | ||
DAIHATSU CUORE VIII 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 70 | 2007.04 | да | |
DAIHATSU MATERIA (M4_) 1.3 | вэн | 1.300 | 67 | 91 | 2006.10 | да | |
DAIHATSU MATERIA (M4_) 1.5 | вэн | 1.500 | 76 | 103 | 2006.10 | да | |
DAIHATSU SIRION (M3_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 70 | 2005.01 | да | |
DAIHATSU SIRION (M3_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.01 | да | |
DAIHATSU SIRION (M3_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 67 | 91 | 2008.03 | да | |
DAIHATSU SIRION (M3_) 1.3 4WD | хэтчбек | 1.300 | 67 | 91 | 2008.03 | да | |
DAIHATSU SIRION (M3_) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 76 | 103 | 2008.03 | да | |
SUBARU JUSTY IV 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2007.01 | да | |
TOYOTA IQ (KPJ1_, NGJ1_, KGJ1_, NUJ1_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2009.01 | да | |
TOYOTA IQ (KPJ1_, NGJ1_, KGJ1_, NUJ1_) 1.33 | хэтчбек | 1.330 | 72 | 98 | 2009.01 | да | |
TOYOTA IQ (KPJ1_, NGJ1_, KGJ1_, NUJ1_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2009.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |