ERT 500096
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERT | 500096 | 211501149 211598201 251501201 251598201 321407283A 411501149 411598201
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник ШРУСа внутр к-кт AUDI: 100 82-90, 100 90-94, 80 78-86 VW: TRANSPORTER III 79-92 |
| Описание SH | |
| Артикул | WM1383940211 |
| Штрих-код (EAN) | 8435123042910 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 21 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 99 |
| Высота [мм] | 99 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |