Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

ZF Parts 8700 259

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ZF Parts8700 259
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПОДДОН АКПП С ФИЛЬТРОМ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ BMW E65E
АртикулFZ1384574969
Штрих-код (EAN)4047592074008
Страна (по штрих-коду)Германия
Альтернативный ремкомплект8700 253
рекомендации производителя маслаZF LifeguardFluid 6
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула)8704 001
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула)8704 004
Неоригинальные номера (аналоги)
ZF1068.298.084искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW 7 (E65, E66, E67) 745 dседан4.4002423292005.07да
BMW 7 (E65, E66, E67) 745 dседан4.4002203002005.032005.08да
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 dседан4.4002423292005.07
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 dседан4.4002203002005.032005.08
BMW X3 (E83) 3.0 dвездеход закрытый3.0001602182004.01да
BMW X5 (E53) 3.0 iвездеход закрытый3.0001632222000.052006.12да
BMW X5 (E53) 3.0 dвездеход закрытый3.0001602182003.122006.12да
BMW X5 (E53) 4.4 iвездеход закрытый4.4002102862000.052003.12да
BMW X5 (E53) 4.4 iвездеход закрытый4.4002353202003.122006.09да
BMW X5 (E53) 4.8 isвездеход закрытый4.8002653602004.042006.09да
LINCOLN NAVIGATORвездеход закрытый5.4002243051997.052002.12да
LINCOLN NAVIGATOR 5.4 Привод на все колесавездеход закрытый5.4002243051997.052002.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗагрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление болтов крепления рулевого механизма.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин сигнал не звучит и потребляет ток большой силыОслабло крепление сигнала, колпака сигнала.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024