LUZAR LFh1036
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LFh1036 | 1062247 1092286 1111936 715016 87027 8EW009160701 D1111936 FD8495 LFH1036 XS4H18456AD YS4Z19805AA YS4Z19805AB
| э / вентилятор отоп. для а / м ford focus I (98-) / mondeo III (00-) (lfh 1036) |
| AE | 4 шт. | | AK | 1 шт. | | BR | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 2 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ЧТ) | 3 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | э / вентилятор отоп. для а / м ford focus I (98-) / mondeo III (00-) (lfh 1036) |
| Описание SH | |
| Описание BR | вентилятор отопителя\ ford focus 1.4-1.8tdi 98-04 ccw |
| Описание AK | Электродвигатель вентилятора салона |
| Описание MK | э / вентилятор отоп. для а / м ford focus I (98-) / mondeo III (00-) (lfh 1036) |
| Описание MS | э / вентилятор отоп. для а / м ford focus I (98-) / mondeo III (00-) (lfh 1036) |
| Описание AE | мотор печки ford focus I (98-) / mondeo III (00-) |
| Описание WM | Вентилятор отопителя Ford Focus I (98-)/Mondeo III (00-) (LFh 1036) |
| Описание MO | Мотор отопителя FORD FOCUS/MONDEO 98-07 |
| Описание XN | Э/ВЕНТИЛЯТОР ОТОП. ДЛЯ А/М FORD FOCUS I (98-)/MONDEO III (00-) (LFH 1036) |
| Описание RP | э / вентилятор отоп. для а / м ford focus I (98-) / mondeo III (00-) |
| Артикул | AEAKMKMOMSWMXN1385027343 |
| Артикул | AKBGBRFAFRMKMSSMWM1385027343 |
| Артикул | AKARBGFAMKMSRSSMWM1385027343 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSMWM1385027343 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM1385027343 |
| Артикул | AEAKBGFAFRMKMOMSXN1385027343 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |